Clan Wars. Судейский Корпус.
Главная Общая информация Быстрый кач до 4-го? Не вопрос.

Быстрый кач до 4-го? Не вопрос.

E-mail Печать
Рейтинг пользователей: / 12
ХудшийЛучший 
  • На 0-ом уровне расставляем первые статы:
    Сила 5
    Ловкость 3
    Интуиция 3
    Жизнь 4
  • На 1-ом уровне у Оружейника выбираем комплект Молота
    Сила 5
    Ловкость 5
    Интуиция 5
    Жизнь 7
  • На 2-ом уровне так же берем Молота, но кое-что меняем  (Как произвести обмен – подсказка есть у Оружейника). Код для Примерочной (Инструменты-Примерочная-Загрузить комплект)  35a90cf20be23be9540ea669a979c97a
  • На 3-ем уровне опять-таки Молот немного модифицированный. Код для Примерочной  003d995457506a7165685a371fcc2487
  • Если Вы не хотите играть Молотом по каким-то своим соображениям, либо ситуация на уровне изменилась – Молотов стало много, то прочитав немного о классах в wiki Вы сможете (я уверена в этом) подобрать комплект, который будет Вам по душе.
    Экспериментировать можно сколько угодно – обмен вещей бесплатный до 3-го уровня (включительно).

    Итак, со статами и комплектами разобрались, а теперь основные секреты:

    А. Создаём заявки сами.
    Персонаж – Поединки – Хаотичные
    1. Таймаут 1 минута – так бой будет проходить динамичней, поскольку это время размена ударами между игроками
    2. Начало через 1 минуту – бой начнется быстрее и скорее всего для старта заявки будут добавлены боты, а это проще, чем бой с игроками
    3. Макс. участников 10 – лучше создавать заявки поменьше, в большой есть шанс зазеваться и получить удар по пропуску. Но когда Вы станете более опытным игроком, большие заявки для Вас будут кладовой опыта (много противников – много опыта).
    В.  Не спешим в бою.
    В случае если Вам повезло и кроме Вас в бою нет игроков, а только боты
    предоставте ботам время разобраться между собой, даже если Ваш помощник будет убит врагами, свою задачу он выполнит – выносливость у противника упадёт, да и парочка ударов снимет уровень жизни, возможно Вам останется лишь добить несколько полу-трупов. Если же в бою есть «живые» бойцы, так же, не спешите.
    С.  Помните о пропусках
    5 минут с начала боя – время за которое Вы должны произвести хоть один размен с каждым противником. Интервал между разменами всей команды не должен превышать Таймаута данного боя.
    Это важно! После того, как истекли первые 5 минут у соперника есть возможность (как и у Вас) закончить бой по тайму:
    1. Добить – бой заканчивается победой, противник получает травму.
    2. Подождать – отсчет времени возобновится, есть возможность добить игрока по пропускам (больший урон – больше опыта), но также есть риск, что «проснувшись» он накастыляет Вам.
    3. Закончить ничьей – по сути, это поражение для обеих сторон – поломка вещей у всех.

    D.  Не бейте неудобного противника.
    Вы всегда можете сменить:
    1. Выбор противника – выпадающий список с никами противников
    2. Кнопка «Сменить» - нажимайте после того, как выбрали противник из списка
    3. Таймаут  боя – может быть 1, 3 и 5 минут
     

    Судейский корпус

     ейтинг клан сайтов Cwars.ru